Корзина
Нет отзывов, добавить
Linecom.com.ua
График работы
  • Понедельник
    09:3019:30
  • Вторник
    09:3019:30
  • Среда
    09:3019:30
  • Четверг
    09:3019:30
  • Пятница
    09:3019:30
  • Суббота
    10:0017:00
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+38 (044) 393-48-15
Городской, Киев
+38 (067) 326-10-11
Kyivstar
+38 (066) 751-23-64
Vodavone
ТОВ "Лайнком Системс"
Юкин Дмитрий
УкраинаКиев03039, г.Киев, ул. Голосеевская 7, корпус 1, оф. № 231.
linecom.uaDMITRY-LINECOM @LinecomUA_Bot
  • @linecom.uaFacebook
  • @linecom_systemsTwitter
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38 (044) 393-48-15
+38 (067) 326-10-11
+38 (066) 751-23-64

IP-АТС 3CX - центр коммуникаций для организации удаленной работы сотрудников и клиентов

IP-АТС 3CX - центр коммуникаций для организации удаленной работы сотрудников и клиентов

Во время карантина и объявленной пандемии COVID-19 перед бизнесом поднялись новые вопросы: Как перестроить бизнес-процессы при удаленной работе сотрудников? Как принимать звонки и проводить встречи при всеобщей изоляции? Как не потерять звонок?......

Распределенные бизнес процессы уже давно предоставляли нам возможность работать независимо друг от друга, без обязательного и ежемоментного присутствия в едином месте всех сотрудников. Кто-то продолжал работать по привычке и даже не рассматривал другие варианты работы, предполагая, что попросту можно переждать, но мир диктует свои правила и в условиях продления карантина – медлить больше нельзя. Нужно действовать. На сегодняшний момент руководители предприятий и частные предприниматели ищут инструменты, которые бы помогли решить задачу удаленной работы. В этой статье мы расскажем об основных программных и аппаратных решениях, которые применимы в данной ситуации и откатаны в нашей компании.

Мини-АТС и коммуникации
IP-АТС 3CX - центр коммуникаций для организации удаленной работы сотрудников и клиентовЕсли речь идет о внутриофисной работе – то тут всё ясно: можно обойтись общедоступными средствами коммуникаций: мобильный телефон, различного рода мессенджеры и т.д. Но когда речь заходит о коммуникации с клиентом и партнерами по внешним публичным каналам связи – это есть проблема. Старые офисные АТС (аналоговые или цифровые) уже давно отстали и не предоставляют необходимый для вас сервис. Представим ситуацию, когда к вам в офис приходит звонок на который попросту некому ответить, не говоря уже о том, что его необходимо просто переадресовать на нужный отдел или сотрудника. Ну или ещё сложнее ситуация – переадресовать звонок на сотрудника, который сейчас вне офисе ввиду разных причин: командировка, болезнь, обед или, как сейчас, карантин. О проведении совещания по телефону хотя бы с несколькими сотрудниками, которые опять-таки не находятся на рабочем месте, вообще говорить не приходится. Ещё сложнее обстоит ситуация, когда для удобства обслуживания клиентов на вход поставлены телефонные линии от операторов мобильной связи, которые уменьшают затраты на обслуживание исходящей связи в том числе. Вся устоявшаяся система даёт сбой и не работает.
Помимо проблем, описанных выше, есть и те задачи, которые так же требуют внимания и внедрения, например уже востребованная функция проведение видео встреч или вебинаров, интеграция с офисной CRM, использование общей адресной книги контактов, расширенная статистика разговоров, запись телефонных разговоров, корпоративный и клиентский чат - как ещё один канал для общения с клиентами, доступ к которому расположен на вашем интернет сайте, и непосредственно с которого можно осуществить звонок оператору не используя телефонную связь.
IP-АТС 3CX - центр коммуникаций для организации удаленной работы сотрудников и клиентовК слову, о видеовстречах – при проведении видеоконференций степень вовлечённости в дискуссию увеличивается в 6 раз, благодаря тому что вовремя встречи пропадает соблазн отвлечься на написание коротких e-mail и выполнять другие мелкие задачи. Ещё один факт о видеовстречах: визуальный контакт и жестикуляции увеличивают восприятие и помогают убедить собеседника в принятии решения.
Термины и функционал ip-атс:
Функция видеоконференции WebMeeting – доступна в стандартной лицензии 3CX в количестве до 25 участников. Здесь можно её опробовать в демо режиме.
Интеграция с CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами) - вообще не возможна без IP-АТС решений.
Запись телефонных разговоров. Достаточно востребованная функция, причем не только для служб безопасности, но и для менеджеров главного звена для анализа и просто для того, что бы прослушать разговор вновь и записать контактные данные абонента.
Чат. В наше время люди предпочитают больше писать сообщения, чем звонить. Это обусловлено разными причинами и такой канал связи очень удобен, как для вас, так и вашего потенциального клиента. Ну, а если ему захочется позвонить прямо с сайта не беря в руки мобильный или городской телефон, - вообще здорово, - ведь это дополнительный канал для взаимодействия с потенциальными клиентами.
Статистика – без неё некуда. Отследить номера телефонов, с которых или на которые звонили, время занятости сотрудника, или скорость подбора звонка – данная информация будет полезна не только для отдела HR.
С решением всех этих задач - нам помогает ip-АТС от 3CX, а мы поможем вам её внедрить у вас на предприятии. Что касается цены решения, то на момент действия карантина и объявленной пандемии, производитель пошёл на беспрецедентные меры и выдаёт лицензии сроком на 3 года! Для тех клиентов, которые решат развернуть 3CX в облаке Google, следует учитывать тот факт, что бесплатная услуга хостинга предоставляется на срок до 6 месяцев.
Одной и причин для отказа от перехода на ip-решения часто указывают смену оборудования, в частности – приобретение новых IP телефонных аппаратов, цены которых в среднем колеблются от 1000 грн и выше. И это есть большая ошибка. При переходе на новые ip-решения от 3CX нет необходимости привязываться к телефонным аппаратам, тем более, как вы вообще представляете уставить его у себя дома, когда у вас нет выделенного места работы? Для подключения к станции используются:
- через персональный компьютер: одноименная программа софтфона от 3CX или через интернет браузер + гарнитура + веб камера.
- на смартфоне или планшете: одноименное мобильное приложение от 3CX под iOS или Android. В этом случае гарнитура не нужна, но если сильно хочется - вы получите больше комфорта именно от этой с системой активного шумоподавления.

IP-АТС 3CX - центр коммуникаций для организации удаленной работы сотрудников и клиентовВсе выше предложенные варианты помогут вам сэкономить, а это означает, что тратить дополнительные средства на тривиальные вещи нет нужды. Но если вы привыкли использовать в своей практике телефонную трубку, как подставку для головы - вас никто не ограничивает. Тем более что при желании к ip-аппарату всегда можно подключить проводную гарнитуру.
И последнее: после настройки АТС вы сами сможете в ней изменять настройки, и для этого не нужно будет ждать, когда долгожданный специалист сможет уделить для вас время, – это просто, ну а если нет – мы всегда сможем подключиться к вашей АТС и удаленно и оказать поддержку.

Теперь что мы предлагаем:
1. Зарегистрироваться по ссылке, что бы получить бесплатную полнофункциональную пробную версию АТС без ограничения по количеству одновременных вызовов и пользователям сроком на 40 дней.
2. Зарегистрироваться по ссылке, что бы получить акционную лицензию на 3 года для версии Стандарт, которая ограничена по возможностям: нет записи телефонных разговор и нет очередей вызовов.
3. Обратиться к нам за услугой инсталляции и настройки 3CX на вашем выделенном компьютере (если у вас такого нет – мы подберём оптимальную конфигурацию и поможем его приобрести)
Дополнительно, по вашему запросу - мы можем вам продемонстрировать работу офисной ip-атс в действии. Если у вас появились дополнительные вопросы - прошу обращайтесь к нам по удобным для вас каналам связи или непосредственно через чат Live Chat & Talk со страницы нашего сайта.

Другие статьи